Абонентское обслуживание компьютеров

 

Современная фирма не обходится без офисной техники и компьютеров. Нестабильность работы техники может привести к сбою систематизации в бизнес-процессах. Множество важных документов хранятся именно в папках компьютеров сотрудников компании. Как распечатать квитанцию или сделать сверку платежей, если компьютер не включается? Абонентское обслуживание компьютерной техники – оптимальный выбор для каждой компании. Благодаря комплексу мероприятий по изучению IT-структуры, модернизации, можно обеспечить бесперебойное функционирование машин в офисе.

 

Главное преимущество профессионального обслуживания заключается в том, что сервисные и профилактические работы проводятся с завидной регулярностью. Чтобы не приглашать айтишника всякий раз, как только возникает очередная проблема, лучше перейти на абонентское обслуживание компьютерной техники. Опытный специалист настроит всю систему таким образом, чтобы предотвратить появление проблем, а не устранять результаты сбоев в работе. Обслуживание по договору гарантирует проведение работ высококвалифицированными специалистами.

 

Начать следует с инвентаризации оборудования. Специалисты предложат несколько вариантов модернизации компьютерного сегмента. Что касается стоимости работ, то она зависит от объема услуг, которые указаны в договоре абонентского обслуживания. Логично, что чем больше техники в офисе, тем больше придется тратить на обслуживание. Состояние техники также влияет на формирование цены. К примеру, сложные системы требуют большего внимания, а «преклонный возраст» техники требует обновления и настройки. Возможно, понадобится замена некоторых деталей оборудования.

 

Любая внештатная ситуация, связанная со сбоем в локальной сети или работой компьютеров, решается с помощью абонентского обслуживания. Айти – аутсорсинг позволяет повысить эффективность работы организации с помощью частичного освобождения человеческих ресурсов и уделить внимание основному направлению деятельности фирмы. Вам не придется просить менеджера по продажам самостоятельно разобраться в причине поломки факса или навязывать дополнительные обязательства по переустановке антивирусника. Этим займутся профессионалы!

 

Если ваша компания заключила договор на абонентское компьютерное обслуживание, то исправность техники в офисе гарантирована. Сотрудники компании могут задавать любые вопросы, возникающие в работе, айти-специалистам. Технические неполадки больше не пошатнут ваш бюджет и не приведут к отмене выгодной сделки. ИТ-аутсорсинг позволит справляться с форс-мажорами грамотно и оперативно.